English (United Kingdom)Russian (CIS)

Автопрокат в Киеве

Аэропортах Киева

и по территории Украины

(+38 096) 413-52-92
(+38 097) 464-19-64

Реформы в Украине и прокат, туризм

После революции 2013 – 2014 годов и выборов президента и в парламент были объявлены и широко разрекламированы всеобъемлющие реформы украинского государства. Но на словах сказать легко, с сделать сложно и не очень хочется (судя по результатам). Единственные сколь-нибудь заметные изменения просматриваются в силовом блоке государства, а именно армия немного реанимирована из состояния «комы», до которой ее довели предыдущие правители. Еще создана новая патрульная полиция в некоторых больших городах и продолжается набор в других городах и регионах. Также объявлено о ликвидации милиции с ноября 2015 года и замене ее новой полицией. Но здесь возникает логичный вопрос, с не случится ли простое переименование «совковой» милиции, с ее количественными планами по поимке насильников, убийц и прочих негодяев, в «новую» полицию с теми же «специалистами» по выбиванию взяток и нужных показаний из первого встречного, попавшегося под руку, и благодаря плану из министерства ставшего «Джеком потрошителем». Во всех остальных сферах ситуация не меняется, слышны одни громкие заявления о скорых улучшениях, все как при советской власти – сказки о скором коммунизме.

Работая в сфере туризма, а именно автопроката в Киеве, Борисполе, Жулянах мы не сталкиваемся с какими-либо изменениями в лучшую сторону. Внутренний рынок проката автомобилей полностью провалился в связи с многократным обнищанием населения (при подсчете реальных доходов в любой конвертируемой валюте). Внешний клиент наиболее часто связан с бизнесом пришедшим из-за рубежа, а с западными инвесторами вообще беда, так как их практически не стало в последние годы. Внешний инвестор больше войны с Россией боится наших внутренних захватчиков, а именно чиновников всех мастей, милицию, прокуроров, судей, которые практически законно могут отобрать у любого человека в Украине (не обличенного властью) все, что захотят.С другой стороны не все так ужасно, как кажется на первый взгляд, под давлением западных стран небольшие изменения происходят в стране. Принимаются законы, создаются подразделения по борьбе с коррупцией, одно плохо все это происходит очень медленно и неизвестно когда хоть какие-нибудь результаты станут явными на уровне обычного украинца.

Весной 2016 года явных изменений к лучшему в Украине не замечено, скорее всего, реформы так и останутся красивыми декларациями, а основная политика руководства Украины – «пилить бюджет» так и останется приоритетом в ближайшем будущем. Остается только слегка надеяться на следующие выборы в парламент и президентские, но и здесь надежда невелика ввиду доверчивости украинского народа и обилия красивых обещаний и деклараций всех политических сил перед выборами.

Ситуация  бизнесом в Украине в общем и прокатом автомобилей в частности становится все более удручающей и вполне возможны банкротства компаний в связи с сокращением спроса. Сокращение спроса вызвано многократным падением бизнес сегмента проката как внутреннего, так и внешнего и почти полным прекращением поездок бывших наших сограждан из России.